воскресенье, 10 февраля 2013 г.

терехина ольга петровна челябинск

Трудовые права беременных женщин

Подскажите пжл, могут ли меня уволить с работы. Работаю в турагентстве официально, меня отправляли в…

04.02.2013г. - Татьяна

Всегда ли беременная «забронирована» от увольнения

Подскажите пжл, могут ли меня уволить с работы. Работаю в турагентстве официально, меня отправляли в…

04.02.2013г. - Татьяна

Трудовые права будущих мам. Могут ли уволить беременную женщину?

Пришло СМС с номера 89084289226 "ALLIANCE-AVTO" ПОЗДРАВЛЯЕМ ВАС!!!На ваш номер выпал приз авто:"Chevrolet-CRUZE"ИНФО…

Как не попасться на крючок мошенника?

Вы обсуждаете Филимонова- по вашим словам он в Риме, а про Агапкина молчите... он же в Челябинске...…

"Частные инвестиции" - финансовая пирамида Константина Филимонова

Здравствуйте Павел! Вопрос такой. Основная работница в отпуске по уходу за ребенком до 1.6 лет, временный…

05.02.2013г. - татьяна

Увольнение беременных женщин. Как защитить свои права?

Здравствуйте,скажите пожалуйста,вот я купила дом под материнский капитал могу ли я его продать и купить…

Материнский капитал. Как им воспользоваться?

они уже и в Казахстане!!!

Почему нельзя прикрыть почтовый лохотрон

Последние комментарии

Терехина Ольга Васильевна

Комментариев нет:

Отправить комментарий